20% бюджета
1. Брендовые кампании в Яндексе, содержащие в запросе название заведения.
2. Кампании на запросы конкурентов. Подбираются запросы с содержанием запросов прямых конкурентов. Например, для Плова конкурентами будут являться кафе и рестораны с восточной кухней. Для Шульца бары и т.п.
60% бюджета
1. Кампании с общими запросами. При чем для уменьшения конкуренции между ресторанами, для каждого будет свои запросы. Например, на запрос «бар в Тюмени», будем показывать рекламу Шульца. А на запрос «ресторан восточная кухня» Плов.
20% бюджета
1. Рекламные кампании в РСЯ (баннерная реклама) для поиска новой аудитории.
Тут не будет особого ограничения на рестораны. Данным типом рекламы будем знакомить людей с ресторанами, рассказывать про события.