Автоматизируйте рутинные действия операторов и сократите расходы на контакт-центр до 50%*
Создаем и внедряем
Чат-боты
Голосовые роботы
Навыки для голосовых ассистентов
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Обсудить проект
Обсудить проект
Платформа ZIAX — не шаблонный ответ робота, а верная реакция на контекст разговора
Одна платформа для всех каналов и типов задач
NLU-ядро собственной разработки с машинным обучением для обработки естественного языка
Один робот может обслуживать телефонные и текстовые каналы одновременно
Контекстно-интентная модель позволяет роботу переключаться между контекстами
Нераспознанные запросы кластеризируются по тематикам для дальнейшего обучения робота
Возможна интеграция платформы в ваш продукт для обработки естественной речи
Создаём чат-ботов для любых текстовых каналов
Чат-боты ZIAX отслеживают контекст разговора, извлекают данные и используют их в разговоре, поддерживают смену тематики в любой момент в рамках обученной модели, могут формировать кнопки для быстрого ответа, принимать файлы и работать с внешними системами.
Создать чат-бота
Создать чат-бота
Чат-боты
Кейс: HR-бот
Задача:
Отвечать на типовые и персональные вопросы сотрудников.
Результат:
Более 60% обращений обрабатываются роботом без участия сотрудников HR-службы
В 3-4 раза сократилось время получения ответа
Адаптация новых сотрудников проходит быстрее
Кейс: чат-бот в мобильном приложении
Консультировать клиентов страховой компании по статусу убытка
Отвечать на сопутствующие вопросы клиентов
Задача:
Результат:
До 90% обращений клиентов успешно обрабатывает робот
Кейс: чат-бот в виджете на сайте компании
Информировать и консультировать клиентов компании
Задача:
Результат:
От 2 000 до 5 000 обращений в месяц автоматически обрабатывает робот
Обучаем голосовых роботов обрабатывать входящие и исходящие звонки
Роботы ZIAX работают на контекстно-интентной модели, которая приближена к работе человеческого мозга. Роботы отслеживают контекст и могут влиять на линию разговора
Создать голосового робота
Создать голосового робота
Голосовые роботы
Кейс: первая линия поддержки
Консультировать клиентов по продуктам ОСАГО и КАСКО
Задача:
Результат:
75% обращений обрабатываются автоматически
10 месяцев срок окупаемости
6 операторов заменяет робот
Кейс: первая линия поддержки
Консультировать по вопросам подключения газа и обслуживания оборудования
Задача:
Результат:
От 90 до 110 тысяч обращений в месяц 85-90% консультаций успешно предоставляет робот
Кейс: консультирование клиентов интернет-магазина
Консультировать клиентов по типовым вопросам
Проверять статус заказа
Задача:
Результат:
От 10 до 30 тысяч обращений в месяц, из них 85-90% обращений обрабатываются автоматически
1 робот заменяет 10 операторов
Взаимодействуйте со своими пользователями с помощью популярных голосовых помощников — наша команда разработает навыки для любых голосовых ассистентов
Создать навык
Разрабатываем навыки для любых голосовых ассистентов
Создать навык
Голосовые навыки
Кейс
Для одного из крупнейших производителей кабеленесущих систем и низковольтного оборудования создали навык, с помощью которого можно узнать информацию о продукции, новинках ассортимента и актуальных новостях.
Кейс
Для газораспределительной компании создали навык, с помощью которого можно получить информацию о поверке счётчика, договоре технического обслуживания ВДГО/ВКГО, газовой безопасности, отключении газа и планах работ по социальной газификации.
Взаимодействуйте со своими пользователями с помощью популярных голосовых помощников — наша команда разработает навыки для любых голосовых ассистентов
Разрабатываем навыки для любых голосовых ассистентов
Создать навык
Голосовые навыки
Создать навык
Кейс
Для одного из крупнейших производителей кабеленесущих систем и низковольтного оборудования создали навык, с помощью которого можно узнать информацию о продукции, новинках ассортимента и актуальных новостях.
Кейс
Для газораспределительной компании создали навык, с помощью которого можно получить информацию о поверке счётчика, договоре технического обслуживания ВДГО/ВКГО, газовой безопасности, отключении газа и планах работ по социальной газификации.
Варианты использования
Поручите рутинные задачи роботу
Консультирование и автоматизация первой линии поддержки
Каждая компания получает множество звонков с типовыми обращениями. Разгрузите ваших сотрудников - передайте роботу консультацию клиентов по типовым вопросам.
01
Прием заявок и заказов
Робот автоматически оформляет заявки на доставку воды, бронирование автомобиля, записывает к врачу и решает другие рутинные задачи, снижая нагрузку на операторов. Все заявки сразу же появятся в вашей учетной системе
02
Подтверждение заказов/записи/доставки
Автоматизируйте звонок, подтверждающий факт приема заказа, записи или согласования даты и времени доставки. Сократите время ожидания клиентов и снизьте нагрузку на персонал.
03
Управление услугами
Подключить или отключить обещанный платеж, продлить действие подписки, активировать новую услугу — с этим функционалом успешно справляются роботы.
04
Опросы клиентов
Обученный под ваши задачи робот сможет обзвонить клиентов и получить нужную вам информацию. Робот сформирует отчеты и автоматически передаст данные в ваши системы.
05
Другие задачи
Научим робота решать ваши задачи для создания лучшего пользовательского опыта.
06
Примеры работы
Выполняемые действия
Технические действия
“тикеты” = “билеты”
Робот понимает вариативность и нормализует данные для обработки
Определяет намерение и контекст, уточняет необходимые данные
намерение - покупка билета, контекст - поездка
Анализирует фразу в рамках контекста «покупка билета», понимает запрос
Извлекает и нормализует необходимые данные для заказа билета
билет на самолет с багажом ‘завтра’=’03.11.2023’ ‘утром’= ’06:00/12:00’ ‘Питер’=’Санкт-Петербург’ ‘Москвы’=’Москва’
Обращается к внутренней системе для бронирования билета, переходитк следующему шагу
Роботы отслеживают контекст диалога и точно определяют намерение человека
Модуль распознавания речи ZIAX ASR собственной разработки обеспечивает высокую точность распознавания речи в телефонном канале
Роботы успешно работают в сложных акустических условиях благодаря предобработке аудиопотоков перед распознаванием
Языковая модель адаптируется под предметную область, особенности дикции и акценты
Роботы быстро обучаются благодаря веб-интерфейсу обучения и применению алгоритмов глубокого обучения (AI Deep)
Платформа может быть установлена в периметр заказчика (On-Premise) или развернута в облаке (Cloud)
Все разговоры записываются, ведется стенограмма
Предусмотрена интеграции с CRM и внешними сервисами по API
Возможна кастомизация системы отчетности под проект
Компания «ЗИАКС» (входит в ГК «САТЕЛ») специализируется на разработке и внедрении современных программных решений в области симуляции человеческого разговора и демонстрации интеллектуального поведения, аналогичного поведению человека.
Ключевое направление деятельности — разработка платформы для создания голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, которая помогает автоматизировать общение с пользователями.
Год основания компании
2017
Участник IT-акселератора
SBER 500
Специалистов в команде
20+
Победитель конкурса 2019
Investtech
О компании
КОМПАНИЯ ZIAX
Первое в России решение по обработке естественной человеческой речи, работающее на контекстно-интентной модели.
01
Реализация проектов под ключ: создание – внедрение – сопровождение.
02
Обсудим проект
Лучшее соотношение цена/качество.
03
Гибкие финансовые и технические условия сотрудничества.
04
Легкий и наглядный процесс контроля работы через веб-интерфейс платформы.
05
Высокая скорость работы и качество поддержки.
06
Преимущества
Почему клиенты выбирают Ziax
Нас выбирают
Заказчики
Отправить
Создадим робота для решения ваших задач
Оставьте заявку, и мы разработаем робота для решения ваших задач