Whamisa — корейский производитель инновационных органических средств ухода за кожей, история которого началась в 2004 году. С первого дня своего основания производители марки стремились создать по-настоящему органические средства, которые не просто оказывают временный эффект, а оздоравливают кожу и дают устойчивые результаты. Продукция на 95−99% состоит из компонентов, которые имеют органическое происхождение, остальные компоненты так же природного происхождения — растительные воски и глицерин, лактобактерии, выращенные в растительной среде.
Двухступенчатая щадящая ферментация — процесс, ставший одной из инноваций компании. Эта разработка заняла 11 лет исследований: она позволила уменьшить размер молекул протеинов растительных компонентов до 80−120 микрон. Такие параметры позволяют уходу беспрепятственно проходить защитные барьеры кожи и достигать глубоких слоев эпидермиса. Безводный состав — главная «фишка» бренда. Технологи марки в составах не используют обычную воду — исключительно влагу растений, которая получена так же с предварительной ферментацией сырья. В качестве «водной основы» используется сок алоэ или вытяжка из хризантемы. Все сочетания компонентов средств сведены в оптимальные формулы и выверены клиническим путем.
Вся косметика производится в Южной Корее, там же находится исследовательский центр. А вот сырье, выращенное по правилам органического земледелия, компания получает из разных стран. В продуктах нет искусственных консервантов и отдушек, а ингредиенты не тестируются на животных ни поставщиком сырья, ни производителем. К дистрибьюторам компания выдвигает такое же правило: никаких тестирований на животных. Поэтому в Китае, где исследования такого рода не запрещены, бренд Whamisa не представлен.
Бренд — адепт движения Zero Waste: картонная упаковка изготовлена из отходов сахарного тростника, а печать выполнена из соевых чернил. Большая часть флаконов выполнены из стекла. Пластик исключительно перерабатываемый.
В 2020 году бренд выиграл номинацию «Лучший органический бренд уходовой косметики» в федеральной премии Live organic Awards.
SANDAWHA
Sandawha — это натуральный и абсолютно веганский бренд из Южной Кореи, основанный в 2004 году. Вдохновением к созданию бренда послужил цветок камелии, экстракт и масло которого обладают внушительным списком ярковыраженных эффектов, а потрясающая эффективность продуктов достигается благодаря особой липосомальной технологии доставки компонентов в кожу.
В переводе с корейского «sandawha» означает «маленькая камелия». Компания занимается не только производством косметики, но и выращиванием, сбором и переработкой камелии уникального сорта, который растет в особой экосистеме корейского вулканического острова Чеджудо, входящего в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Само место считается природным раем — долгое время оно было полностью изолировано от внешнего мира, благодаря чему там смогла развиться богатая и экологически чистая экосистема.
Все средства Sandawha полностью натуральны, биоразлагаемы, не содержат пластик, силиконы, PEG, минеральные масла, парабены, красители, спирты, а также другие синтетические или химические ингредиенты. Подходит даже для очень чувствительной кожи.
Sandawha использует запатентованный процесс производства, который позволяет транспортировать все натуральные активные ингредиенты на очень глубокие слои кожи с помощью липосом, легко преодолевающих гидро-липидный барьер кожи. Косметика Sandawha этична: не тестируется на животных и не использует животных компонентов на производстве. Высокая степень экологичности упаковок: 90% флаконов выполнены из стекла.
STYX
История создания компании STYX Naturcosmetic восходит к началу XX века. Флориан Стикс, дедушка современного владельца Вольфганга Стикса, еще в 1915 году создавал первые мази, настойки с травами и различными растениями по уникальным старинным рецептам. Его знания о лечебной силе природы и разработанные средства вызвали сенсацию и вскоре стали хорошо известны в Австрии.
Флориан Стикс, вместе с сыном Эрвином следовали идее создания косметики из природного сырья. С детства Эрвин проникся страстью отца и совершенствовал знания в ходе своих исследований. Научный и экономический подход Эрвина Стикса заложил основу для бизнес-образования компании STYX Naturcosmetic в 1965 году. Благодаря своей преданности Эрвин Стикс заложил основу для успешного семейного предприятия.
После смерти Эрвина Стикса в 1984 году, его сын Вольфганг Стикс, который только окончил обучение и стал химиком, по наследству принял управление компанией STYX Naturcosmetic в возрасте 24 лет. Благодаря знаниям, накопленному опыту своих предков и любви к природе, Вольфганг Стикс сделал компанию поставщиком натуральной косметики и эфирных масел во всем мире.
В своем производстве компания STYX делает ставку на возобновляемые источники энергии и старается минимизировать вредные выбросы от фабрики в атмосферу.
В 2011 году компания STYX установила котельную, отапливающую фабрику за счёт биомассы — древесной щепы. Годовая экономия за счёт использования биомассы для отопления составляет почти 30 000 м3 газа и 58,5 тонн выбросов CO2. Таким образом, STYX является производством с нейтральными выбросами CO2. Благодаря этому фабрика STYX уникальна в Европе — в 2013 году она была удостоена награды как первая углеродно-нейтральная косметическая фабрика.
В электрификации фабрики с августа 2013 года STYX использует систему солнечных батарей. Ежегодно они производят около 54 000 кВт/ч электроэнергии и, благодаря продуманному использованию, солнечная энергия покрывает более 30% от всей необходимой энергии на предприятии.
Доставка продукции по Нижней Австрии осуществляется с помощью электромобилей.
В производстве косметики, эфирных масел и шоколада STYX используются компоненты исключительно природного происхождения. В основе: растительные экстракты, масла холодного отжима, водоросли, 100% эфирные масла, фруктовые кислоты, витамины и т. д. В некоторых продуктах содержатся также натуральные продукты животного происхождения: кобылье и козье молоко, пчелиное маточное молочко. На таких продуктах нет знака Vegan, в отличие от 95% всей продукции STYX.
Натуральность и органическое происхождение сырья в косметике STYX подтверждено европейскими сертификатами Ecocert, Lacon, BIO, Icada, IHTN (не тестируется на животных), Green Brand Austria.
TOUN28
Toun28 — это инновационный корейский бренд, полностью ориентированный на натуральные средства по уходу за кожей, пропагандирующий здоровый, практичный и эффективный подход.
Toun28 использует только органические, тщательно отобранные натуральные ингредиенты высшего качества, некоторые из которых выращены и произведены на собственной базе.
Компания была основана в 2017 году, кореянкой Марией Джун ранее работавшей в научно-исследовательском институте косметических материалов Bio Spectrum, а также Пак Чжун Су, который работал в отделе обработки данных LG Electronics — одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, производящих косметику.
После завершения более 500 испытаний Toun28, наконец, представил самостоятельно разработанную запатентованную упаковку, полностью пригодную для вторичной переработки. Эта разработка является особой гордостью бренда — использование пластика на 92% ниже мировых показателей косметического производства.
Toun28 использует только несмешанные, свежие, высококачественные ингредиенты. Все продукты производятся с использованием органических, нерафинированных растительных масел, эфирных масел с паровой дистилляцией и холодного отжима, а также органических и натуральных растительных компонентов. Продукция подходит даже для самой чувствительной кожи.
Наш подход к осознанной заботе
о красоте
Абсолютная безопасность составов
Высокая биодоступность и эффективность компонентов